Туристские организации Дона стали победителями Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
В первые дни июля подведены первые итоги второго Международного маркетингового конкурса «PRОбренд», организатором которого является Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).
Основная цель конкурса – выявление лучших практик брендинга и маркетинга в туризме, нестандартных маркетинговых инструментов, эффектных и эффективных PR-кампаний, инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ.
- Сама миссия ЕСОТ – это создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства, а конкурс – одни из инструментов для выполнения этой миссии, - поясняет Елена Сергеева, руководитель оргкомитета Международного конкурса «PROбренд».
Ростовская область вошла в число регионов-лидеров по количеству представленных заявок: из 407 поступивших на конкурс – 16 заявок из донского региона, причем самых разных – от минэкономразвития Ростовской области, туристско-информационных центров различных городов и просто от физических лиц – журналистов и блогеров.
Как отмечает эксперт Агентства стратегических инициатив (АСИ), член экспертного совета конкурса Елена Ищенко, заявки оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, стратегия его развития и продвижения, история построения бренда, визуальное решение, важность бренда для региона/страны и, наконец, перспектива развития бренда.
Пока официально опубликованы результаты по двум номинациям из 12: «Брендинг туристской организации» и «Брендинг средств размещения и питания». И только в них среди победителей уже оказались проекты конкурсантов из Ростовской области – отель Soho Grand Hotel 5* (г.Азов) – 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» и туристско-информационный центр (ТИЦ) города Ростова-на-Дону – 1-е место в номинации «Брендинг туристской организации».
- Даже по первым итогам понятно, что Ростовская область – очень сильный участник, есть все шансы обнаружить её представителей в первых строчках остальных номинаций. Евразийское содружество специалистов туриндустрии будет радо дальнейшему сотрудничеству с регионом, так как опыт Ростовской области может оказаться очень полезным многим российским субъектам, - сказала Елена Сергеева. - Судя по представленным на конкурс «PROбренд» проектам, на Дону действительно понимают, как важно не только создавать турпродукт, но еще и уметь преподносить его на туррынке, уметь создать целостный образ региона и «упаковать» его.