"Сидим в компании, в которой, в основном, женщины. Неожиданно, одна из них начинает жаловаться на своего мужа. Все присутствующие внимательно слушают.
Рассказчица ищет сочувствия и понимания.
Её рассказ пестрит пикантными, интимными подробностями, касающихся только их с мужем взаимоотношений. Они, по большей части, носят уничижительный характер по отношению к нему.
Подруги кивают головами, поддакивая. Чаще смеются над его слабостями и пороками..
В конце разговора, девушка поворачивается в мою сторону. Её интересует моё мнение.
Скорее, мой положительный ответ. Мне жутко не нравится вся эта история, в принципе, и я молчу.
Чувствуя напряжение, ко мне оборачиваются все присутствующие..
- Когда то был Ной,- начинаю я, - Тот, который уцелел с ковчегом..В конце концов , он спасся и оказался на суше. Не один, а вместе со своей семьёй, в том числе с сыновьями- Симом, Иафетом и Хамом.
- Возделывая первый в мире виноградник и собирая урожай, Ной не знал тогда ещё о свойствах вина. И поэтому, попробовав его, он захмелел и уснул в шатре. Проходящий мимо Хам, увидел совершенно обнаженного отца и тотчас побежал к старшим братьям и позвал к их шатру, чтобы они тоже пошли посмеяться над опьяневшим Ноем..
Братья пошли, но на пороге, отвернув взгляд, зашли задом, чтобы не видеть срама и накрыли отца покрывалом..
С тех пор, имя Хама стало нарицательным.
В помещении наступает тишина. Я никого не хочу судить. И даю совет девушке:
- Лучше развестись с ним, чем открывать его исподнее для всех..
Хамство- одна из чёрт быдлячества. Гордая, надменная эгоистичная душа, ищет пороки в чужих, чтобы подняв и выставив на всеобщее обозрение, посмеяться и возвыситься над человеком..
P. S. В группе нет места хамству. Здесь не позволительно смеяться над мнением, над взглядами и никто не замечает грамматических ошибок.
Не ищите срама..."
Автор текста: Рустем Шарафисламов. Группа "Неправильные люди".
Как наказывали женщин-сплетниц в Средневековье
Как и в современном обществе нередко дамы в Средневековье собирались для того, чтобы обсудить последние сплетни. Но в отличие от современных женщин, которым ничего не грозило за их пустую болтовню, женщины Средневековья могли подвергнуться ужасному наказанию — Уздечке Сколда.
Уздечка Сколда — одна из тех вещей, которая наглядно показывает, что хотя иногда современным женщинам и бывает трудно, в Средневековье их жизнь была бы гораздо хуже. Приспособление состоит из нескольких полос железа, которые оборачиваются вокруг головы женщины наподобие маски. А маленький кусочек железа вставлялся в рот любительницы сплетен и мешал ей говорить, давя на язык. Иногда на таких устройствах был шип, который мог проколоть язык, если женщина попытается заговорить.
Как только мужчина узнавал о том, что его супруга участвовала в обсуждении сплетен, он сразу же надевал на нее уздечку. Далее для еще большего оскорбления он пристегивал поводок к жене и выводил ее на прогулку. В качестве одобрения действий мужчины прохожие могли оскорблять или плевать в женщину.
Во времена Средневековья активно использовались телесные наказания для того, чтобы искупить грехи. По мнению христианской религии, телесные наказания — единственная возможность понять вес преступлений против церкви, и только через боль можно заслужить прощения. Только к концу 16 века Уздечку Сколда прекратили использовать. Неизвестно, стали ли меньше сплетничать женщины, или мужчины нашли новый эффективный метод наказания.