Подписать открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину против цифровизации образования в РФ
От родителей и учителей
Российской Федерации
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы требуем защитить российских детей и подростков и остановить преступление, которое разворачивается на наших глазах, под названием «Дистанционное цифровое обучение». Также просим защитить учителей, педагогов, настоящих и будущих учащихся школ и абитуриентов ВУЗов от агрессивного, на наш взгляд, бездумного либо преследующего антинародные цели проекта «Цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Несмотря на благовидный предлог внедрения данных систем обучения, ¬ как то: модернизация современной системы образования, считаем, что переход на цифровое обучение будет являться губительным для российской системы образования, для здоровья потребителей этой системы, повлечет деградацию общества, рост преступности, упадок общего уровня культуры, не говоря уже о том, что ликвидирует как класс учителей, педагогов и думающих людей.
Удивительным для россиян стал тот факт, что за данными реформами образования встал человек, не являющийся ни педагогом, ни врачом, – председатель Сбербанка Герман Оскарович Греф, человек, которому принадлежат следующие слова (далее приводится цитата из его выступления): «Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре Каббала, которая давала науку жизни…она 3 тыс. лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы средствам массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты построением, сохранением страт».
Итак, получается, что многомиллиардная реформа российского образования поручена человеку, который исповедует Каббалу и считает, что знания должны быть элитарны, что людям нужно давать знаний ровно столько, чтобы у них даже не появилась возможность самоидентификации, иначе управлять ими будет невозможно. Кроме того, именно Грефу принадлежат слова о том, что в России не нужны физико-математические школы. Возникает вопрос, какую цель преследует человек с такими убеждениями, которому отдана на откуп вся система российского образования, и как получилось, что человек с такими взглядами был в принципе допущен до решения каких-либо образовательных вопросов?
Однако Герман Оскарович при поддержке губернаторов и при активном финансировании со стороны государства продолжает активно внедрять систему «Цифровая образовательная среда» и использовать период самоизоляции для внедрения школьной цифровой платформы и дистанционного обучения.
Принимая во внимание вышеизложенное, хотим обратить Ваше внимание на медицинский аспект перехода на цифровое обучение:
1. Исследования ученых с мировыми именами, таких как немецкий психиатр и нейрофизиолог Манфред Шпитцер и британский нейробиолог, профессор оксфордского университета баронесса Сьюзен Гринфилд, свидетельствуют о том, что частое использование гаджетов ведет к цифровой деменции (слабоумию). Подростки, часто находившиеся перед экраном компьютера, страдают потерей памяти, расстройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью, депрессией, низким уровнем самоконтроля и даже шизофренией, а в мозгу у них происходят изменения, схожие с теми, которые появляются после черепно-мозговой травмы.
2. Роспотребнадзор на сайте ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора рекомендует ограничить пребывание детей и подростков перед компьютером до 15-30 минут в день, поскольку длительное пребывание детей перед монитором отрицательно влияет на психическое состояние здоровья, приводит к нарушениям сна, а также повышает риск развития различных заболеваний органов зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма.
3. Подчиненный и консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения. «Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов. Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее: «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».
Теперь позвольте обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: повсеместное внедрение цифрового образования и реализация проекта «Цифровая образовательная среда» подрывает основы системы государственных стандартов образования, предусматривающих обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования, защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, социальную и профессиональную защищенность педагогов. Несмотря на широкомасштабное агрессивное повсеместное внедрение новых программ и методов обучения, ни широкие массы, ни специалисты не привлекались к обсуждениям последствий введения такой системы обучения, также не были проведены масштабные исследования данных программ и проектов высококвалифицированными независимыми специалистами, не была проведена экспертиза соответствия данных программ государственным стандартам.
В результате, на сегодняшний день мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.
Мы, российские граждане, патриоты России: родители, педагоги и просто неравнодушные люди, налогоплательщики Российской Федерации, образование которых позволяет оценить преступность внедрения данной программы, просим остановить финансирование федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и остановить внедрение дистанционного обучения в школы, ВУЗы и другие учебные учреждения.
Мы уверены, что Вы, Владимир Владимирович, являясь выпускником Санкт-Петербургского Государственного университета, как никто другой, понимаете ценность высоких стандартов государственного образования, необходимость высокого уровня культуры и образованности каждой личности, из которых складывается мощь и слава государства, и не допустите превращения населения нашей поистине великой страны в пешек непатриотов.
Российской Федерации
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы требуем защитить российских детей и подростков и остановить преступление, которое разворачивается на наших глазах, под названием «Дистанционное цифровое обучение». Также просим защитить учителей, педагогов, настоящих и будущих учащихся школ и абитуриентов ВУЗов от агрессивного, на наш взгляд, бездумного либо преследующего антинародные цели проекта «Цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Несмотря на благовидный предлог внедрения данных систем обучения, ¬ как то: модернизация современной системы образования, считаем, что переход на цифровое обучение будет являться губительным для российской системы образования, для здоровья потребителей этой системы, повлечет деградацию общества, рост преступности, упадок общего уровня культуры, не говоря уже о том, что ликвидирует как класс учителей, педагогов и думающих людей.
Удивительным для россиян стал тот факт, что за данными реформами образования встал человек, не являющийся ни педагогом, ни врачом, – председатель Сбербанка Герман Оскарович Греф, человек, которому принадлежат следующие слова (далее приводится цитата из его выступления): «Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре Каббала, которая давала науку жизни…она 3 тыс. лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы средствам массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты построением, сохранением страт».
Итак, получается, что многомиллиардная реформа российского образования поручена человеку, который исповедует Каббалу и считает, что знания должны быть элитарны, что людям нужно давать знаний ровно столько, чтобы у них даже не появилась возможность самоидентификации, иначе управлять ими будет невозможно. Кроме того, именно Грефу принадлежат слова о том, что в России не нужны физико-математические школы. Возникает вопрос, какую цель преследует человек с такими убеждениями, которому отдана на откуп вся система российского образования, и как получилось, что человек с такими взглядами был в принципе допущен до решения каких-либо образовательных вопросов?
Однако Герман Оскарович при поддержке губернаторов и при активном финансировании со стороны государства продолжает активно внедрять систему «Цифровая образовательная среда» и использовать период самоизоляции для внедрения школьной цифровой платформы и дистанционного обучения.
Принимая во внимание вышеизложенное, хотим обратить Ваше внимание на медицинский аспект перехода на цифровое обучение:
1. Исследования ученых с мировыми именами, таких как немецкий психиатр и нейрофизиолог Манфред Шпитцер и британский нейробиолог, профессор оксфордского университета баронесса Сьюзен Гринфилд, свидетельствуют о том, что частое использование гаджетов ведет к цифровой деменции (слабоумию). Подростки, часто находившиеся перед экраном компьютера, страдают потерей памяти, расстройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью, депрессией, низким уровнем самоконтроля и даже шизофренией, а в мозгу у них происходят изменения, схожие с теми, которые появляются после черепно-мозговой травмы.
2. Роспотребнадзор на сайте ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора рекомендует ограничить пребывание детей и подростков перед компьютером до 15-30 минут в день, поскольку длительное пребывание детей перед монитором отрицательно влияет на психическое состояние здоровья, приводит к нарушениям сна, а также повышает риск развития различных заболеваний органов зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма.
3. Подчиненный и консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения. «Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов. Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее: «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».
Теперь позвольте обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: повсеместное внедрение цифрового образования и реализация проекта «Цифровая образовательная среда» подрывает основы системы государственных стандартов образования, предусматривающих обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования, защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, социальную и профессиональную защищенность педагогов. Несмотря на широкомасштабное агрессивное повсеместное внедрение новых программ и методов обучения, ни широкие массы, ни специалисты не привлекались к обсуждениям последствий введения такой системы обучения, также не были проведены масштабные исследования данных программ и проектов высококвалифицированными независимыми специалистами, не была проведена экспертиза соответствия данных программ государственным стандартам.
В результате, на сегодняшний день мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.
Мы, российские граждане, патриоты России: родители, педагоги и просто неравнодушные люди, налогоплательщики Российской Федерации, образование которых позволяет оценить преступность внедрения данной программы, просим остановить финансирование федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и остановить внедрение дистанционного обучения в школы, ВУЗы и другие учебные учреждения.
Мы уверены, что Вы, Владимир Владимирович, являясь выпускником Санкт-Петербургского Государственного университета, как никто другой, понимаете ценность высоких стандартов государственного образования, необходимость высокого уровня культуры и образованности каждой личности, из которых складывается мощь и слава государства, и не допустите превращения населения нашей поистине великой страны в пешек непатриотов.
подписать по ссылке : docs.google.com
поделиться 👇