Группа компаний BrandHouse проанализировала потребительский рынок Юга России и выяснила, что от ограничительных мер меньше всего пострадали алкомаркеты.
Согласно статистике компании, больше всего от коронавируса и режима самоизоляции пострадали магазины парфюмерии: их выручка сократилась на 87%. Следом идут магазины косметики, чья выручка упала на 69%.
Пострадали и отрасли, которым, на первый взгляд, пандемия коснулась меньше всего: на 36% упала выручка гипермаркетов, хотя супермаркеты и дискаунтеры тоже не остались в стороне – их продажи снизились на 21% по сравнению с февралем. Пострадала даже выручка аптек – их продажи снизились на 19%.
Ассоциация компаний розничной торговли, куда входят владельцы «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка» и других крупных супермаркетов, рассказала о снижении трафика в магазинах и падении среднего чека как по всей стране, так и на Юге.
Меньше всего покупателей и выручки лишились алкомаркеты – их продажи сократились только на 6%.