Уважаемые азовчане! Обращаем ваше внимание, что в соответствии с утвержденными Правительством РФ от 18. 03.202 «Временными правилами оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина» назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности осуществляется на основании листка нетрудоспособности, сформированного и размещенного в информационной системе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованное лицо направляет заявление о выдаче электронного листка нетрудоспособности посредством личного кабинета застрахованного лица. Заявление о выдаче электронного листка нетрудоспособности может быть подано лицом, зарегистрированным в единой системе идентификации и аутентификации за другое застрахованное лицо, не зарегистрированное в указанной системе, с его согласия.
В заявлении о выдаче электронного листка нетрудоспособности указываются фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; адрес места жительства (места пребывания); страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; номер полиса обязательного медицинского страхования; номер и дата выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; сведения о согласии совместно проживающего лица, не зарегистрированного в единой системе идентификации и аутентификации на подачу заявления о выдаче электронного листка нетрудоспособности от его имени; иные сведения, необходимые для подтверждения факта совместного проживания.
К заявлению о выдаче электронного листка нетрудоспособности представляются электронные образы страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, подтверждающих пересечение застрахованным лицом государственной границы Российской Федерации (первый лист с фотографией, страницы с отметками о пересечении государственной границы Российской Федерации); электронный проездной документ (билет) или электронный образ проездного документа или иных документов, подтверждающих пребывание на территории иностранного государства (при отсутствии отметки о пересечении границы Российской Федерации в паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации); электронные образы документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, прибывшими в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), для проживающих совместно с застрахованными лицами, прибывшими в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV). Фонд обеспечивает передачу заявления и иных прилагающихся к нему документов в уполномоченные медицинские организации в день получения документов от Фонда.
Назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае карантина осуществляются территориальными органами Фонда по месту регистрации страхователя.
Фонд осуществляет назначение и выплату пособий по временной нетрудоспособности в следующие сроки:
- за первые 7 календарных дней временной нетрудоспособности – в течение одного рабочего дня со дня получения от страхователя документов (сведений), необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, но не позднее окончания 7-го календарного дня временной нетрудоспособности;
- за последующие календарные дни временной нетрудоспособности – в течение одного календарного дня со дня окончания временной нетрудоспособности.