Сначала — классика жанра. В столовой, как на плацу: таблички «Малоимущие» и «СВО»

Но нашёлся бдительный гражданин, не оценивший этот «воспитательный момент». Разразился скандал. Глава области изрёк, что деление на «сорта» детей — это непедагогично.

И вот он, гениальный ход! Глава Азова нашёл корень зла. Им оказался... директор школы. Не система, не смета, не абсурдная реальность, в которой за 81 рубль 12 копеек нужно накормить подростка, а конкретный человек, понаставивший табличек.

 

❗️❗️❗️ А в курсе вы , что того кто сделал эти фото начали преследовать   угрожают не только ему , родителям.  

👆 И эти угрозы исходят от администрации г Азов , по заявлению потерпевшего.  

,............... 

Теперь о главном 

Сказ про то, как в одной Азовской школе родители накрыли «кашеваров» карающим топором**

В одном славном граде Азове, что на земле, которую некогда государь Пётр Алексеевич присовокупил к империи, развернулась драма, достойная пера летописца. Драма, в коей главными героями стали не дети, не учителя, а священный Родительский Контроль над детским питанием.

И да будет известно всем столовским начальникам, поварам и прочим поставщикам макарон с душком: кто детей недокармливает, кто потчует их холодными котлетами и бурдой, именуемой «суп», — тех ждёт участь, красочнее которой только вчера показали в сериале «Государь». Так завещал, если вчитываться в скрижали истории, сам Пётр Великий, взявший Азов. Прямо как в той притче...

***

ПЁТР ПЕРВЫЙ И КАША ИЗ ОТЧЁТНОСТИ

Жил-был на Руси Царь Пётр. Человек был суровый, с характером, и мыслил категориями государственной пользы, а не одобрением сметы на фуршет. Бояре, существа в основном прожорливые и недалёкие, его панически боялись и вечно пытались подсунуть какую-нибудь показуху, лишь бы царь-батюшка не лишил их премии или, чего доброго, головы.

Обожал Пётр всякие диковинные заморские штуки. И вот, в очередной день рождения, бояре, потея от усердия, устроили конкурс кулинарный. Свезли они поваров из разных стран: француз с лягушками, китаец с рыбой-монстром, итальянец с длинными мучными верёвками, назвать которые нормальным словом никто не мог.

Кухня превратилась в филиал ада с приправами. Челядь, закашлявшись, разбежалась. И на замену им, ясное дело, назначили солдат. Люди, привыкшие есть пыль походных дорог, должны были прислуживать изнеженным кулинарам. Работали они, не покладая рук, а кормить их, по классике жанра, все забыли.

Дворцовый повар, мужчина с телосложением борца сумо и совестью бухгалтера, заявил: «Потерпите, не сахарные!».

Но был среди солдат один, чья смекалка могла заменить ему и звание, и выслугу лет. Взял он топор дворцовый (рукоять из бука, клинок посеребрённый — для красоты, ведь главное не функционал, а внешний лоск!), и заявил, что сварит кашу из сего инструмента.

Повара-иноземцы, разумеется, заголосили от восторга — вот это перфоманс! Вот это концепт! Дали ему котелок, воды, и стали ждать цирка.

А солдат-то был не промах. Сначала он просто варил топор, нахваливая «навар». Потом, с самым невинным видом, начал выпрашивать ингредиенты «для полноты вкуса». Сначала крупу («топор с крупой — это классика!»), потом сало («для сочности!»), потом лук, мясо, специи... Каждый любопытствующий повар, желавший прикоснуться к «арт-объекту», добровольно жертвовал часть своих запасов.

В итоге сварил солдат такую наваристую, душистую кашу, что все повара пускали слюни. Слух дошёл до самого Петра, который, в отличие от своих бояр, знал толк в простой еде. Попробовал, усмехнулся, и указал на истину: пока вы тут с лягушками заморачивались, простой солдат накормил всех настоящей едой, да ещё и с шоу.

***

Мораль сей басни для азовских столовских чиновников такова:

Не нужно быть царём Петром, чтобы понять: накормить ребёнка — задача проще, чем взять турецкую крепость. Но если вы продолжаете выдавать несъедобное под видом еды, готовьтесь к визиту «родительского контроля» с их стальным, посеребрённым топором отчётности. Они, как тот солдат, по косточкам разберут ваши отмазки, выварят из них навар, приправят его сарказмом и подадут на всеобщее обозрение.

И будьте уверены, свою «кашу» из вас сварят. Только вот есть её вам может и не поздорравится. Потому что родители — они как Пётр Первый: суровы, справедливы и терпеть не могут, когда их кормят сказками.