Прибыль азовского производителя мороженого выросла в 2,3 раза

2024-03-28 08:06:33

По итогам 2023 года азовская производственно-коммерческая фирма (ПКФ) «Проксима» увеличила прибыль почти в 2,3 раза — со 100,5 млн руб. в 2022 году до 230,2 млн руб. в 2023-м. Обороты выросли на 23% — с 1,3 млрд руб. до 1,6 млрд руб. Одной из причин такой динамики может быть инфляция. По данным Ростовстата, в 2023 году в Ростовской области продовольствие в целом подорожало на 10%. Используемые при производстве мороженого молоко и молочная продукция прибавили в цене 1,4%, сливочное масло — 3,8%. Яйца подорожали почти вдвое — на 191,2%. Как раньше сообщалось, в 2021 году вице-президент «Проксимы» Александр Лабунец говорил, что система обязательной маркировки молочной продукции приведет к росту отпускной цены на 3–20%. Представитель Минфина полагал, что затраты на маркировку в течение шести лет повысят цены в худшем случае на 23,17%. По собственным данным «Проксимы», ее мороженое продается в Южном федеральном, Северо-Кавказском округах, Крыму и других регионах. Продукция представлена во всех сетях. В ассортиментной линейке более 40 позиций.