Московский автозавод «Москвич» (ранее предприятие принадлежало Renault, и называлось «Рено Россия») сообщил о начале приёма заявок на получение статуса официального дилера. Среди городов, куда могут поставляться свежеиспеченные «Москвичи», фигурирует и Ростов-на-Дону.
Перечень 23 крупных городов, где появятся дилерские центры, опубликован на сайте предприятия. Заводу требуются партнёры не только для продажи, но и для технического обслуживания будущих автомобилей с гордым названием «Москвич». Приём заявок продлится до 21 октября.
Известно, что дилерские центры планируется открыть в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Набережных Челнах, Саратове, Ставрополе, Оренбурге и Кемерово.
Самый интересный вопрос — какие автомобили будут производиться под маркой «Москвич»?
Минувшим летом, когда озвучивались планы завода, возникшего на мощностях «Рено», демонстрировался «примерный модельный ряд» завода. Это кроссовер «Примус» и лифтбек «Коррида», которые очень походили на китайские модели JAC. Позже информация о сборке моделей JAC была опровергнута.
В любом случае, речь идет об «отвёрточной» крупноузловой сборке из машинокомплектов.
По другой информации , ранее был представлен кроссовер АЗЛК в знакомом всем нам кузове
Узнаёте ?
Французский производитель выпустит на российский рынок под видом «Святогора» кроссовер Captur, который продается в Европе. То есть новинка от «Москвича» будет визуально отличаться от того Каптюр, что сегодня представлен на российском рынке.
Использование марки «Москвич» позволит Renault одновременно сохранить свое место на российском рынке и избежать давления со стороны руководства и жителей западных стран.
Использование «Москвича» в этом ключе выгодно французской компании. Эта марка известна российским автомобилистам, но о ней знают немногие за рубежом.
Причем ее будут тиражировать не только в России, но и во многих странах постсоветского пространства. То есть таким образом Renault сохранит свое присутствие, например, в Белоруссии.
В общем , ждём !