Ни нам, ни украинцам просто не говорят всего, что происходит на самом деле

2022-08-29 08:51:56

Ситуация кажется всем затянувшейся, а потому у многих в России это вызывает депрессию.

Если бы не помощь Запада, и больше всего США, о таком государстве, как Украина, можно было бы уже забыть.

Понимаю, что я говорю кощунственные вещи, что война – это самое страшное, что может произойти, что там, в соседней стране, гибнут люди, и это не только молодые парни в военной форме. Но если посмотреть ролики в соцсетях, если почитать, что там писали и пишут, можно с уверенностью сказать, что ненависть к русским и вообще к России там взращивалась десятилетиями, а теперь дошла до апогея. Отступи – и война будет у нас, погибнут миллионы. Уж поверьте, нас они точно не пощадят, причём ни женщин, ни детей. Это фашизм, причём неприкрытый и не прикрываемый.

Почему многие украинцы с презрением относятся к другим нациям и народам. В украинских каналах, каждый день красной нитью проходит это презрение, особенно к жителям Северной Кореи, Ирана, Китая и особенно Африки. Когда сообщается, например, о военных учениях в России с участием представителей африканских стран, непременно высмеивают: вот, мол, с кем дружат москали. Ну, типа, а мы – с цивилизованными странами, с высокоразвитыми! Как будто сами при этом становятся более высокоразвитыми.

Уверенность в превосходстве своей нации над другими всегда заканчивалось плачевно для фашистов. Так будет и на этот раз. Но почему так долго?

Главная причина, конечно, как я уже сказал, глобальная помощь НАТО в плане поставки вооружений и специалистов, способных работать на этой технике. Наверное, нет же наивных, которые считают, что «Хаймарсами» управляют украинские военные. То есть это фактически повторение вьетнамской и корейской войн.

Почему-то наше Минобороны мало рассказывает о том, как мы боремся на Украине. Я каждый день читаю в украинских пабликах о массированных ракетных обстрелах со стороны России – уничтожаются склады с боеприпасами, военная техника, живая сила. Только в случае особо резонансных попаданий, когда начинается всемирный вой по поводу «загиблих цивильних», наш Конашенков объясняет, по кому наши ракеты ударили. И уже в мире мало у кого нет сомнений по поводу того, что в действительности произошло в Буче, в других местах, также мало кто верит нынешним завываниям.

Наши войска устали – это тоже понятно. Причём понятно, что такими незначительными силами брать серьёзные укрепрайоны, где воюют, в том числе, натовские спецназовцы, довольно трудно. И потому мы засыпаем их ракетами и снарядами – до тех пор, пока сами они не отходят. Это процесс длительный, но верный.

Конечно, это не то, на что рассчитывали вначале. Но есть опасность при быстрой развязке событий спровоцировать ответную реакцию Запада и возможные непоправимые последствия. По всему, взят курс на постепенное полное уничтожение самых боеспособных подразделений, на изматывание остальной украинской армии и её разрушение изнутри. И всё это тоже давно бы случилось, если бы не американцы и англичане, для которых эта война – фактически борьба за существование.

Стоит, однако, напомнить, что из корейской и вьетнамской войн американцы бесславно вышли. Но из-за их участия погибли миллионы. Подобное происходит и сейчас.

По просторам интернета гуляет видео, где американский экс-сенатор республиканец Ричард Блэк с предельной циничностью говорит буквально следующее:

«Нам все равно, сколько украинцев умрёт. Сколько умрёт женщин, детей, гражданских, военных. Это как важный футбольный матч, и мы хотим победить (…) к началу спецоперации ВС РФ имели на данном участке лишь 160 тыс. человек личного состава, в то время как Украина сосредоточила 250 тыс. человек для нападения на Донбасс. Россия не планировала вторжение заранее. Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс. (…)Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, так как считает их братьями-славянами. В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации, даже не сделав предупредительного выстрела. (…)Украина не может принять решение про мир. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрёт последний украинец».

Несмотря на присутствующую в выступлении политика долю сарказма в адрес оппонентов-демократов, суть происходящего на Украине определена верно.

Если вы считаете, что это выдумки, просто посмотрите этот ролик:

В связи с этим, становится совершенно понятно, почему наша спецоперация застопорилась. Завершить быстро её можно только одним способом – путём многочисленных жертв, в том числе бросив в пекло войны солдат-срочников и мобилизовав резервистов. В этом случае будут также огромные потери и среди мирного населения Украины, а также возможны теракты на украинских АЭС, когда победа может перестать быть значимой для любой из сторон.

Таким образом, Россия сейчас пытается минимизировать потери (а потери – это горе матерей, жён, детей, ни одна жизнь нашего солдата не стоит ракеты или лишнего снаряда), по возможности – сохранить гражданскую инфраструктуру и своими резкими действиями не спровоцировать катастрофические последствия.

К тому же вскорости к нам на помощь придёт генерал Мороз – и уже совершенно ясно, что Европа будущую зиму не сможет жить так же безмятежно, как прежде. Что будет там, мы не знаем, но, возможно, лучше подождать.

Хотелось бы сказать, что время работает на нас. Но оно работает и против нас. Общественное мнение всегда очень подвижно, и сейчас оно готово резко качнуться в нехорошую сторону.

Начали возвращаться те, кто высказался и против страны, против её руководства, против Российской армии, то есть против подавляющего большинства населения, выказав тем самым презрение к нему, этому большинству, и показав своё превосходство. Теперь с поджатыми хвостами возвращаются. Однако тут происходит что-то невероятное. Ургант снова на Первом канале, Меладзе, говорят, дал концерт в Москве, Алла Пугачева собралась «наводить порядок» в наших головах…

Э, ребята, так не пойдёт. Если мы снова с распростёртыми объятиями примем тех, кто показал своё истинное лицо и своё отношение к стране, народу и армии, если мы снова будем платить им деньги за то, что они нас презирают, никакой консолидации общества не будет.

Если всё вернётся к прежним отношениям, то вскорости у нас некому будет воевать. Ведь воевать нужно за Родину, не прощая предателям измены. А если предатели, в то время как гибнут наши парни, будут здесь «стричь бабки» и снова жить в своё удовольствие, смысл всего происходящего меняется.

Тем, кто возвращается, всё равно, где жить. Их Родина там, где деньги. И они сейчас хотят обратно в Россию, потому что нигде заработать больше не могут. Просчитались ребята. Но мы-то как? Понять и простить?

Нет, не поймём и не простим. Потому что, в отличие от вас, таких белых и пушистых, таких против войны и за всё хорошее против всего плохого, мы понимаем, что для страны губительно. В данной ситуации для нас более страшен враг внутренний. Нет сомнений в том, что будет активизация подрывной деятельности, и она уже идёт.

Вот только там, наверху, тоже должны чётко обозначить свою позицию по отношению к тем, кто однажды предал.

Не расстреливать, не запрещать въезд, не лишать имущества. Просто нельзя это простить и нельзя давать возможность зарабатывать деньги в стране, которую они презирают и предали. Мнение у них точно не поменялось. Просто хочется больших денег. И хочется, чтобы мы, которые испытывают сейчас огромные трудности, у кого погибли родственники и для кого Родина – не пустой звук, чтобы именно мы, миллионы россиян, обманутых ими, по прежнему обеспечивали им роскошную жизнь.

Источник  

Читайте также

Бородай снова заговорил о частичной мобилизации