В "PepsiCo" придумали, как остаться в России.

2022-04-07 13:10:31

В "PepsiCo" придумали, как остаться в России. Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up — New Cola и лимонад Fruitz.

Компания задумалась о спецнапитках для России после приостановки выпуска и продаж 9 марта популярных брендов Mirindа, Pepsi и 7Up. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в компании и презентацию новых напитков.

“Ъ” сообщает, что в презентации были подробно указана газировка, которая заменит в России бренды Pepsi, Mirinda и 7Up.

Это бренд New Cola и Fruitz (напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом).

Также компания хочет расширить ассортимент местного бренда «Русский дар» (а вы думали, что он русский? Нет, американский). И выпускать не только квас "Русский дар", но и разные лимонады.