В Апрелевской детской поликлинике родители пациентов могут оставить свои пожелания. И сделать это традиционным способом: с помощью «Маминой почты» – почтового ящика, куда родители, законные представили несовершеннолетних пациентов могут опустить любое письменное пожелание, жалобу, претензию или, наоборот, благодарность.
«Чтобы понимать, в каком направлении нам развивать наши медицинские услуги, важно понимать, чем именно недовольны родители наших пациентов, каких изменений ждут. Мы решили, что наиболее приемлемый для нас способ получения обратной связи – это обычный почтовый ящик, откуда вся поступившая корреспонденция изымается ежедневно, внимательно изучается и анализируется. В случае необходимости связываемся с мамами по телефону. Судя по количеству поступивших обращений, мы на правильном пути», – рассказывает инициатор проекта старшая медицинская сестра Апрелевской детской поликлиники Мария Шикула.
Она отмечает, что среди поступивших обращений жалобы занимают совсем небольшой процент, что говорит о высоком уровне оказания медицинской помощи в учреждении.