В Альметьевске обсудили вопросы функционирования государственной информационной системы «Народный контроль»

21.07.2017

системы «Народный контроль»

В Татарстане на 60 процентов увеличилось количество обращений в систему «Народный контроль» в категории «Жилищно-коммунальные услуги». Об этом сегодня в ходе совещания в Кабинете Министров РТ по итогам первого полугодия функционирования системы рассказал заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. Совещание провел Премьер-министр РТ Алексей Песошин.

В топ-5 популярных категорий государственной информационной системы «Народный контроль» входят благоустройство территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, жилищно-коммунальные услуги, организация дорожного движения и нарушения в наружной рекламе.

Значительный рост отмечен в двух категориях: так, если за первое полугодие 2016 года в ГИС были отправлены более 1,5 тысячи заявок в категории ЖКХ, то в 2017-м – свыше 2,4 тысячи обращений.

На 54 процента выросло количество заявок в категории «Нарушения в наружной рекламе»: если в 2016 году татарстанцами было отправлено 910 обращений, то в 2017-м – более 1,4 тысячи.

Совещание было продолжено и на местном уровне. Глава района Айрат Хайруллин дал поручения соответствующим службам выполнять в сроки поступившие заявки.

- «Народный контроль»  - это, в первую очередь, система доверия населения власти. Ее можно одним неумелым движением дискредитировать. Наш житель, избиратель, налогоплательщик имеет право требовать от нас решения конкретной заявки в отношении него. К концу года мы должны выйти к 77 % решенных заявок, - отметил Айрат Ринатович.

По материалам ИА "Татар-Информ"