Небольшой пока бизнес, который первым предложил казахстанцам попробовать курицу по-гонконгки в Алматы, открылся полтора года назад. На примере этого кафе мы хотели рассказать, как живет сегодня предприниматель, с чем он сталкивается, какие трудности преодолевает.
Наши собеседники Найзабек и Ерлан, владеющие уже полюбившимся горожанам брендом Hong Kong Soy.
Для начала, в чем фишка бренда и что, собственно, вы предлагаете вашим потребителям?
Найзабек:
- Как вы правильно заметили, компания Hong Kong Soy первая не только в Казахстане, но и на территории СНГ, стала готовить и предлагать клиентам курицу, приготовленную по традиционному рецепту юго-восточной (гонконгской) кухни.
Существенное отличие курицы по-гонконгски заключается в том, что она Варится в бульоне из натуральных специй и трав, что придаёт ей не только уникальный нежный вкус, но и делает её полезной едой, которую могут себе позволить буквально все, от студентов до бизнесменов, домохозяйки и командировочные. Так как мы были первопроходцами, то столкнулись с тем, что не было стандартов, не было видов подачи и много другого. Всё это мы делали впервые и нам удалось адаптировать блюдо кантонской кухни к требовательному вкусу алмаатинцев.
Сегодня мы владеем тремя точками в Алматы и предлагаем наши деликатесы жителям столицы, Шымкента и Атырау.
За прошедшее время с какими проблемами вам пришлось столкнуться?
Найзабек:
- Хотел отметить, что ещё до коронавируса, мы столкнулись со странным явлением – синофобией по отношению к нам. Странно, потому что мы полностью казахская компания, владельцы – граждане Казахстана, сотрудники, все – граждане Казахстана. Мы не франшиза и рецепт нашей продукции полностью разработан нашей компанией и принадлежит нам. Курица, которую мы варим, тоже выращена в Казахстане и имеет сертификат Халал.
Кстати, мы намеренно убрали из рецепта всё недозволенное с точки зрения Ислама (рисовое вино, например) и строго соблюдаем данные стандарты.
Высокий уровень раздутых антикитайских настроений почему-то коснулся и нас, хотя, если смотреть на наше название, где можно увидеть слово «Гонконг», то приходит на ум тот факт, что именно жители Гонконга открыто на многотысячном митинге, выступили в поддержку уйгуров и казахов Синьзяня. Нам пришлось проводить ежедневную разъяснительную работу, рассказывать о нашей работе, нашем персонале и нашем производстве, чтобы преодолеть недоверие…
И вот пришла реальная угроза вашему бизнесу - COVID-19
Ерлан Ибрагим:
- Да. Беда пришла откуда не ждали. Не только мы столкнулись с этим, буквально весь мир сегодня сопротивляется этой напасти. Только меры в разных странах разные.
С первых дней Карантина мы приняли решение работать, потому что это не только наш бизнес, но и потому что людям нужна еда. Поэтому мы сделали все наши доставки Бесплатными.
Мы пересмотрели все наши бизнес-процессы: теперь проводится ежедневное кварцевание, трехразовая уборка, все наши сотрудники экипированы и установлен жесткий контроль всей нашей эпид обстановки.
К сожалению, не всегда наши усилия проходят гладко, например, когда объявили, что в городе службы доставки еды могут передвигаться при наличии соответствующей справки, нам пришлось 4 раза переписывать эти справки из-за несогласованных действий причастных госструктур.
А как ситуация с поставкой продуктов для вашей кухни?
Ерлан Ибрагим:
- Ситуация тревожная. Возьмите хотя бы Имбирь и его цену на рынке. Это серьёзный вызов нашему бизнесу, потому что мы используем этот полезный и замечательный корень в приготовлении большинства наших продуктов. Как произошло, что он повысился в цене в 10 раз?
Или, например, как обстоят дела с санитарной экипировкой. Перчатки, которые мы брали для наших поваров у оптовых поставщиков по 1000 тенге за упаковку, теперь стоят 10 000 тенге. (?!)
И в чем причина такой ситуации по Вашему мнению?
Ерлан Ибрагим:
- То, что наши местные органы власти оказались не готовы к Пандемии можно понять, весь мир сегодня оказался не готов. Развитые страны буквально завалены умершими. НО! Мало где в мире спекулянты наживаются на этом глобальном горе человечества с такой наглостью, как у нас. Это необходимо остановить. Спекулянты пользуются непрозрачностью рыночных отношений, монополией и неравной конкуренцией.
Я уже не говорю о бизнес-культуре, которой у них просто нет. Нужен действенный комплекс мер, чтобы поддержать собственных предпринимателей, которые сегодня оказались буквально на передовой в этой войне с этой заразой.
Напоминаем, что в связи с режимом ЧП в поддержку предпринимателей до 15 апреля любая реклама от отечественного бизнеса на портале Матрица.kz будет размещаться БЕСПЛАТНО!
Исключение составят табачные изделия, алкогольная продукция и другие товары, которые в соответствии с действующим законодательством рекламировать запрещено.
С вопросами обращаться к Асель Сериковой, телефон (Whats App) +7 707 532 0900.
Наши собеседники Найзабек и Ерлан, владеющие уже полюбившимся горожанам брендом Hong Kong Soy.
Сегодня мы работаем только на доставку
Для начала, в чем фишка бренда и что, собственно, вы предлагаете вашим потребителям?
Найзабек:
- Как вы правильно заметили, компания Hong Kong Soy первая не только в Казахстане, но и на территории СНГ, стала готовить и предлагать клиентам курицу, приготовленную по традиционному рецепту юго-восточной (гонконгской) кухни.
Существенное отличие курицы по-гонконгски заключается в том, что она Варится в бульоне из натуральных специй и трав, что придаёт ей не только уникальный нежный вкус, но и делает её полезной едой, которую могут себе позволить буквально все, от студентов до бизнесменов, домохозяйки и командировочные. Так как мы были первопроходцами, то столкнулись с тем, что не было стандартов, не было видов подачи и много другого. Всё это мы делали впервые и нам удалось адаптировать блюдо кантонской кухни к требовательному вкусу алмаатинцев.
Сегодня мы владеем тремя точками в Алматы и предлагаем наши деликатесы жителям столицы, Шымкента и Атырау.
Уникальный цвет, нежный вкус и собственный рецепт
За прошедшее время с какими проблемами вам пришлось столкнуться?
Найзабек:
- Хотел отметить, что ещё до коронавируса, мы столкнулись со странным явлением – синофобией по отношению к нам. Странно, потому что мы полностью казахская компания, владельцы – граждане Казахстана, сотрудники, все – граждане Казахстана. Мы не франшиза и рецепт нашей продукции полностью разработан нашей компанией и принадлежит нам. Курица, которую мы варим, тоже выращена в Казахстане и имеет сертификат Халал.
Кстати, мы намеренно убрали из рецепта всё недозволенное с точки зрения Ислама (рисовое вино, например) и строго соблюдаем данные стандарты.
Высокий уровень раздутых антикитайских настроений почему-то коснулся и нас, хотя, если смотреть на наше название, где можно увидеть слово «Гонконг», то приходит на ум тот факт, что именно жители Гонконга открыто на многотысячном митинге, выступили в поддержку уйгуров и казахов Синьзяня. Нам пришлось проводить ежедневную разъяснительную работу, рассказывать о нашей работе, нашем персонале и нашем производстве, чтобы преодолеть недоверие…
Казахский рецепт по Гонконгским мотивам
И вот пришла реальная угроза вашему бизнесу - COVID-19
Ерлан Ибрагим:
- Да. Беда пришла откуда не ждали. Не только мы столкнулись с этим, буквально весь мир сегодня сопротивляется этой напасти. Только меры в разных странах разные.
С первых дней Карантина мы приняли решение работать, потому что это не только наш бизнес, но и потому что людям нужна еда. Поэтому мы сделали все наши доставки Бесплатными.
Мы пересмотрели все наши бизнес-процессы: теперь проводится ежедневное кварцевание, трехразовая уборка, все наши сотрудники экипированы и установлен жесткий контроль всей нашей эпид обстановки.
К сожалению, не всегда наши усилия проходят гладко, например, когда объявили, что в городе службы доставки еды могут передвигаться при наличии соответствующей справки, нам пришлось 4 раза переписывать эти справки из-за несогласованных действий причастных госструктур.
Линейка меню включает много блюд, тут – небольшая часть
А как ситуация с поставкой продуктов для вашей кухни?
Ерлан Ибрагим:
- Ситуация тревожная. Возьмите хотя бы Имбирь и его цену на рынке. Это серьёзный вызов нашему бизнесу, потому что мы используем этот полезный и замечательный корень в приготовлении большинства наших продуктов. Как произошло, что он повысился в цене в 10 раз?
Или, например, как обстоят дела с санитарной экипировкой. Перчатки, которые мы брали для наших поваров у оптовых поставщиков по 1000 тенге за упаковку, теперь стоят 10 000 тенге. (?!)
Салат Битые огурцы – самый популярный из салатов
И в чем причина такой ситуации по Вашему мнению?
Ерлан Ибрагим:
- То, что наши местные органы власти оказались не готовы к Пандемии можно понять, весь мир сегодня оказался не готов. Развитые страны буквально завалены умершими. НО! Мало где в мире спекулянты наживаются на этом глобальном горе человечества с такой наглостью, как у нас. Это необходимо остановить. Спекулянты пользуются непрозрачностью рыночных отношений, монополией и неравной конкуренцией.
Я уже не говорю о бизнес-культуре, которой у них просто нет. Нужен действенный комплекс мер, чтобы поддержать собственных предпринимателей, которые сегодня оказались буквально на передовой в этой войне с этой заразой.
Ролл от Hong Kong Soy с курицей по-гонконгски и овощами – полезный и вкусный
Бесплатная Доставка в кризис:
Столица: +7 707 109 88 88 #hongkonsoy.astana
Алматы: +7 707 287 88 88 #hongkongsoy.kz
Атырау: +7 747 287 88 88 #hongkongsoyatyrau
Столица: +7 707 109 88 88 #hongkonsoy.astana
Алматы: +7 707 287 88 88 #hongkongsoy.kz
Атырау: +7 747 287 88 88 #hongkongsoyatyrau
***
Напоминаем, что в связи с режимом ЧП в поддержку предпринимателей до 15 апреля любая реклама от отечественного бизнеса на портале Матрица.kz будет размещаться БЕСПЛАТНО!
Исключение составят табачные изделия, алкогольная продукция и другие товары, которые в соответствии с действующим законодательством рекламировать запрещено.
С вопросами обращаться к Асель Сериковой, телефон (Whats App) +7 707 532 0900.
Просмотров материала: 7