Глава авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов считает, что второй пилот самолета, потерпевшего крушение близ Алматы, допустил оплошность, передает zakon.kz.
После взлета самолет начало бросать в разные стороны. На что командир сказал: "Что такое?", а второй пилот ответил: "Стабилизатор, тормозим". И здесь признаю, что самолет уже прошел скорость на которой должно было быть принято решение - тормозить или продолжать взлет. Второй пилот допустил одну оплошность, когда уменьшил работу двигателя, - сказал он.
Об этом он высказался в эфире телепередачи на 31 канале.
Благодаря "черному ящику" комиссия по расследованию авиакатастрофы восстановила хронологию возникновения и развития особой ситуации. О том, что же происходил на борту самолета ранее рассказал на брифинге в Службе центральных коммуникаций заместитель премьер-министра Роман Скляр.
После взлета самолет начало бросать в разные стороны. На что командир сказал: "Что такое?", а второй пилот ответил: "Стабилизатор, тормозим". И здесь признаю, что самолет уже прошел скорость на которой должно было быть принято решение - тормозить или продолжать взлет. Второй пилот допустил одну оплошность, когда уменьшил работу двигателя, - сказал он.
Об этом он высказался в эфире телепередачи на 31 канале.
Благодаря "черному ящику" комиссия по расследованию авиакатастрофы восстановила хронологию возникновения и развития особой ситуации. О том, что же происходил на борту самолета ранее рассказал на брифинге в Службе центральных коммуникаций заместитель премьер-министра Роман Скляр.
Просмотров материала: 11