Сегодня на брифинге в областном акимате сотрудники областного Департамента по защите прав потребителей подвели промежуточные итоги проведенной ими работы за прошедшие девять месяцев 2021-го года. За девять месяцев текущего года в Департамент по защите прав потребителей поступило 1142 обращения, что на 168% больше, чем в прошлом году. Основной процент жалоб от потребителей затронул сферы розничной и электронной торговли.
Спикеры отметили, что консультации потребители в нашем регионе могут получать и по телефону и в онлайн формате - через специальные сайты и мессендежеры.
За этот год сотрудниками Департамента совместно с представителями Палаты предпринимателей и общественных объединений было проведено 103 разъяснительных мероприятия с жителями области с целью повышения уровня правовой грамотности потребителей.
Сайт телеканала http://www.rikatv.kz/
Twitter https://twitter.com/rika_kz
Вконтакте vk.com
Самые свежие и актуальные новости города Актобе