Что ждет рынок наружки в 2021 году? Грозит ли нам спад? 🤔
⠀
Наружная реклама уже начала свое активное восстановление со второй половины 2020 года. Этот тренд продолжится и в новом году. Как и любое восстановление, оно потребует некоторого времени и гибкости. 👆 Проще говоря, на коне будет тот, кто умеет быстро адаптироваться под изменения, происходящие на рынке.
⠀
Прошлый год показал, что нужно быть готовым ко всему. Но у нас есть основания рассчитывать на позитивную тенденцию роста индустрии OOH. Это мы видим по объему размещений, по количеству новых клиентов, включающих наружную рекламу в стратегии продвижения своих продуктов.
⠀
Так что смотрим в будущее с оптимизмом и прилагаем все усилия, чтобы поддержать положительную динамику.