«На градостроительном совете мы согласовали его как инструмент. Мы же хотим почистить город от визуального мусора, чтобы наши ларьки были приведены в порядок. У нас есть правила благоустройству, есть правила ремонта и реконструкции фасадов, сейчас мы разработали порядок по паспортам фасадов и порядок по информационным вывескам — требования определённые. К этому всему мы и хотим подвести этот инструмент, чтобы дизайн-код соответствовал тем требованиям, которые в городе уже разработаны и разрабатываются», — пояснил сотрудник управления.
Как уточнил собеседник агентства, «Региональный центр компетенции по вопросам городской среды» передал администрации два дизайн-кода — по вывескам и нестационарным торговым объектам — и ещё ряд более подробных документов на нескольких томах. В середине апреля администрация разместила дизайн-коды в качестве небольших презентаций для ознакомления перед обсуждением, остальную работу центра не стали публиковать из-за её объёмности.
«Уже ближе к самим обсуждениям документ будет доработан, согласован со всеми уже существующими требованиями — эта версия и будет предложена на обсуждение», — уточнили в управлении архитектуры.