Мэрия представила дизайн-коды Читы – один из них бесплатно сделал активист

2020-05-11 10:00:10

Согласно описанию, дизайн-код для нестационарных торговых объектов разработал «Региональный центр компетенции по развитию городской среды». Данных о создателях в дизайн-коде вывесок и рекламы нет. Информации о юридическом статусе документов и стоимости их разработки на сайте также отсутствует.

Как уточнил ИА «Чита.Ру» общественник Максим Резвых, опубликованный дизайн-код по вывескам и рекламе — это его работа 2017 года: «Со мной никто от администрации не связывался по коду. По весне 2019 года меня на общественных началах приглашал к участию в разработке проекта благоустройства улиц Ленина и Бутина Егор Пономаренко, я должен был консультировать по поводу применения дизайн-кода. Сотрудничество было недолгим. Пригласили лишь не несколько встреч. До обсуждения вывесок и рекламы дело практически не дошло, там шла в основном подготовительная работа архитекторов. Больше меня не приглашали, поэтому судьбы проекта я не знаю».

На момент публикации комментарии администрации Читы и пресс-службы правительства Забайкальского края, являющегося учредителем фонда развития, ИА «Чита.Ру» получить не удалось. Егор Пономаренко отказался общаться с агентством на эту тему.