«Нам необходимо обосновать наличие этой трубы у нас и показать правительству ту картину, которая у нас существует. После этого перейдём к дальнейшим действиям. Если нормально идти, то 2023—2024 год — это подвод газификации к самой Чите и газификация крупных объектов. А дальше — не менее масштабная задача — строительство сетей в самом городе, тяжёлое и затратное», — сказал Гурулёв.

Он подчеркнул, что Забайкалье должно обосновать объёмы потребления газа для его окупаемости, а также доказать необходимость газопровода в регионе.

«Те планы, которые у нас есть — строительство троллейбусных линий и закрытие котельных, дают всего 22% эффекта, что люди, я боюсь, не почувствуют. Для простого жителя действительно будет видно — дым как стоял, так и будет стоять. У нас кроме муниципальных котельных много частных. Сейчас идёт подсчёт. Мы понимаем, что даже закрыв все котельные, мы не закроем печки в частном секторе. Мы выйдем где-то на 40% того, что очистим воздух от вредных примесей, которые сейчас существуют. А остальные 60 как? Только газификация», — сказал вице-премьер.