Авиакомпания «Аврора» ответила на претензии Счетной палаты по поводу траты субсидий на выполнение рейсов в Дальневосточном округе (ДФО). Руководство считает правила выделения субсидий несовершенными и жалуется на инфраструктуру. Об этом 20 декабря сообщает РБК со ссылкой на письмо гендиректора «Авроры» Константина Сухоребрика.
В сообщении говорится, что основную проблему — несвоевременный запуск продаж льготных билетов — гендиректор «Авроры» объясняет тем, что открыть реализацию билетов на субсидируемые рейсы вовремя невозможно, так как сам процесс отбора перевозчиков на субсидию (на каждый следующий год) завершается буквально в конце предыдущего года, а договор подписывается постфактум.
В компании отмечают, что расписание полетов формируется в авиации не один раз в год, а как минимум на два сезона навигации — летний и зимний. Аэропорты согласуют временные интервалы для взлета и посадки воздушного судна под каждый сезон отдельно. Некоторые рейсы попросту являются сезонными.
С претензиями о невыполнении заявленного количества рейсов по отдельным социально значимым маршрутам «Аврора» не согласилась, но вынесла дисциплинарное взыскание своему коммерческому директору Александру Асланову.
Также в компании пожаловались на инфраструктуру аэропортов. Так, в поселке Агинское, по словам директора «Авроры», посадочная площадка заброшена, а реконструкция не проведена. Он считает, что должна быть предусмотрена возможность изменять программу полетов с учетом требований безопасности и готовности наземной инфраструктуры, а на маршрутах, где есть спрос и потребность, — увеличивать частоту полетов.
Комментарии