Первая «Народная премия» «Чита.Ру» — мероприятие, которое буквально прогремело на весь край в . С прошлого года сотни бизнес-проектов активно участвовали в проекте, соревнуясь в умении продвигать свою компанию. Для предпринимателей Забайкалья «Народная премия» стала поводом завоевать расположение аудитории, посоревноваться с лучшими из лучших и заявить о себе на огромную аудиторию.

Торжественная церемония награждения победителей в сентябре прошлого года собрала представителей 100 лучших компаний (в 10 номинациях по итогам открытого голосования на сайте проекта), федеральных знаменитостей, народных и звездных героев из региона и со всей страны, представителей власти, журналистов. На премию прилетели ведущие Андрей Малахов и его жена, бренд-директор журнала Elle Наталья Шкулёва (да-да, это дочь того самого Виктора Шкулёва, которая с удовольствием вернулась на малую родину, где не была почти ), хорошо известная в Забайкальском крае певица Пелагея, знаменитый на всю страну антрополог, популяризатор науки и блогер Станислав Дробышевский, участник проекта «Танцы на ТНТ» Дмитрий Богаченко, участник шоу «Голос» на Первом канале Гор Испирян, популярный забайкальский певец ДжаЯмми и не только. «Народную премию» вспоминают до сих пор, и многие ждут, когда же проект запустят во второй раз.

Даты уже известны. Церемония награждения победителей Второй «Народной премии Чита.Ру» состоится на сцене краевой филармонии. Об этом объявили генеральный директор портала Андрей Козлов, коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева и президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулёв. Презентация проекта прошла во Дворце молодежи «Мегаполис».— «Чита.Ру» — это крупнейший региональный сайт. На наш портал заходят все, кто читает новости в интернете. Многие показатели Читы опережают крупные города, входящие в Shkulev Media Holding, такие как Тюмень, по каким-то показателям — Новосибирск, по каким-то — и «Фонтанку» в Питере. Как так получилось? Да мы просто долго, упорно и честно работали. Вхождение в холдинг добавило нашему проекту масштаба, мы стали делать вещи, которые раньше никогда не делали и сделать просто не смогли бы. «Народная премия» — один из таких ранее невозможных проектов. Мы хотим быть больше чем информационное агентство, хотим влиять на жизнь в регионе и менять ее. «Народная премия» — одно из тех явлений, которое подчеркивает это наше желание, — выступил на открытии презентации генеральный директор «Чита.Ру» Андрей Козлов.

В зале «Мегаполиса» собралось около 300 представителей забайкальских компаний: от небольших фирм с одним филиалом до крупнейших горнодобывающих предприятий. Все они пришли, чтобы узнать больше о второй серии проекта, о номинациях и о том, как победить в честной борьбе за народное признание.

— Мы здесь, потому что мы все вместе занимаемся бизнесом и работаем в интересах клиентов. «Народная премия» — это прежде всего мощный маркетинговый инструмент для продвижения, запущенный для того, чтобы бизнес работал лучше и наши результаты были эффективными. Соревнуясь, предприниматели стремятся быть лучше. Мы взяли на себя смелость сделать такой проект, чтобы всех объединить. И вас, кто делает проекты, и нас, как площадку, которая предоставляет возможность для коммуникации с аудиторией. Спасибо вам, вы работаете для горожан, предоставляете услуги и производите товары, делаете большое дело. Бизнес — цементирующая составляющая жизни человека. Мы приглашаем вас обратить внимание на концепцию «Народной премии», проверить самого себя и побороться за то, чтобы быть лучшими, — поприветствовал бизнесменов Виктор Шкулёв.

Гостей премии в этом году ждет новый звездный состав и народные герои со своими интересными историями. В прошлом году, например, мы рассказывали про известных акушерок, донора костного мозга, которая спасла жизнь маленькому мальчику, многодетную семью из Агинского и не только.

— Проект дает возможности именно активному бизнесу. Как показала практика, не масштаб предприятия решает, а решают люди внутри компании. Это отличная возможность вывести даже небольшой бизнес на волну популярности. Для предприятий с историей — возможность показать, что компания не стоит на месте и развивается, идет в ногу со временем и «дышит, — говорит коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева.

Это польза для бизнеса, который в прошлом году получил практический результат. Например, с победителями «Народной премии» была организована встреча с губернатором. Победители могли задать насущные вопросы и предложить свои проекты по развитию.

— Большая ценность в том, что каждый победитель предложил яркий проект с огромным потенциалом. Бизнесмены приходили со своими планами и задали всем планку. Это большая польза для всего края. По итогу десятки и сотни потребителей могут получить новое качество, — так важность проекта прокомментировал присутствовавший на презентации губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

Они рассказали со сцены Дворца молодежи во время презентации.

— Неважно, большая у вас компания или маленький бизнес, если ты делаешь свою работу качественно и с любовью, то люди поддержат вас!

«Народная премия» делится на 2 этапа. На первом интернет-пользователи выдвигают любимые компании на премию в каждой номинации, и мы по итогам этого выдвижения определяем участников в каждой из 10 номинаций, формируя . На втором этапе читатели портала выбирают лучшие компании в каждой номинации из 10 пробившихся в финал кандидатов.

— В прошлом году мы получили более 20 тысяч заявок в первом этапе выдвижения. 70 тысяч голосов в итоге было отдано за бизнес. Порядка 1,5 миллиона просмотров собрали наши посты в социальных сетях. Если вы хотите такие охваты и популярность, мы сейчас даем такую возможность. Присоединяйтесь к проекту, забирайте свою выгоду. Всё зависит только от вас, — говорит коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева.

Совсем скоро начнется первый этап «Народной премии» «Чита.Ру», и уже известны номинации на этот год:

Каждый из присутствующих представителей этих сфер бизнеса забрал с собой пакет с полиграфией для офлайн-продвижения своей компании. Если и вы хотите получить такой пакет — обращайтесь в офис «Чита.Ру» по телефону или пишите на почту premiachita@sholding.ru, а также в телеграм ().

Участие в «Народной премии» — это не просто уникальные возможности для продвижения бизнеса. Это эмоции, мотивация, новые знакомства и здоровая конкуренция. Многие уже приняли решение побороться за приз в своей номинации. А вы?

Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» .