— Почему-то городской администрации и депо не удается добиться нормальной заработной платы. Автобусы гораздо больше вмещают людей, чем маршрутки. При этом почему-то не могут организовать работу так, чтобы водители автобусов и троллейбусов получали нормальную достойную зарплату наравне со своими конкурентами из частного сектора. Мне объясняют, но это не объясняет ничего. Я считаю, что это просто недостаток работы, — сказал Осипов.
Он добавил, что власти региона планируют разобраться с тем, почему управление не зарабатывает деньги: «Мы неоднократно странную организацию работы такого мощного и сильно предприятия обсуждали. Конечно, здесь вопрос организационный и управленческий. Пассажиры ездят, тарифы у вас нормальные. Дальше вопрос в том, как вы получаемые деньги распределяете, насколько они правильно расходуются. Складывается ситуация, что ты ездишь на самых эффективных видах автобусного и троллейбусного парков, а все вокруг зарабатывают деньги, когда ездят на каких-то маленьких утлых маршрутках. А вы ничего не зарабатываете и никакие субсидии ничего не покрывают. Это, конечно, малообъяснимо. Мы будем дальше разбираться с экономикой, организацией работы».
По данным на январь 2023 года около 22% троллейбусов и 50% автобусов в Чите без водителей. По результатам 2021 года троллейбусное управление городским предприятием — тогда был убыток в 29 миллионов рублей. Управление убыточно как минимум с 2015 года.