По словам Москвитина, он хоть и не участвовал в самой сделке по покупке квартиры №5 в доме на Шилова, 29, но непосредственно передавал деньги китайцу по имени Линь Чжун Цину, более известному как Саша Яблоко — у него был бизнес в Краснокаменске, где когда-то работал Москвитин. Именно Саша, а не бизнесмен-застройщик Ли Цзянь Цзюнь (ключевой свидетель по делу), по данным Москвитина, был владельцем квартиры, которую решили приобрести его родители.
Москвитин уверяет, что разными частями за несколько лет передал Линь Чжун Цину в сумме 7 миллионов рублей за квартиру, а каждую их встречу записывал на диктофон. Именно само устройство, а также другие записи с диктофона, перенесённые на диски, экс-полицейский попросил суд приобщить к делу, ходатайство поддержали и его адвокаты. Однако ни прокурор, ни судья ходатайство не поддержали, так как сочли, что в судебном заседании невозможно достоверно установить, чей именно голос записан диктофоном. При этом до того, как заявить ходатайство, Москвитин вслух зачитал стенограмму всех записей, которые, по его словам, подтверждают факт передачи денег за квартиру. Затем он предложил послушать записи прямо в зале суда. Но его предложение было судом отклонено.
После этого Андрей Москвитин заявил, что у него имеется копия расписки Линь Чжун Цина, который сейчас постоянно проживает в КНР. Расписка была сделана недавно в Маньчжурии и написана на двух языках. Якобы в ней Саша Яблоко подтверждает, что принял у Москвитина в сумме 7 миллионов рублей за квартиру на Шилова, 29. Защитник обвиняемого добавил, что из-за празднования Нового года в Китае пока невозможно заверить расписку нотариально, но это обязательно будет сделано после праздников. Москвитин и его защита, в числе прочего, ходатайствовали о том, чтобы приложить расписку к делу. Однако судья ходатайство не поддержал, так как в ходе заседания невозможно установить подлинность расписки и её авторство. После этого заседание было отложено.
Сам же Москвитин, получив отказы, заявил, что записи разговоров о передаче денег и расписка от гражданина КНР, которого разыскала супруга экс-полицейского, доказывают его невиновность, а также Михаила Поливина, которого обвиняют в посредничестве при передаче взятки.
На «Чита.Ру» уже выходили тексты, в которых описаны события с точки зрения следствия. , о передаче квартиры Москвитину договорился бывший заместитель начальника регионального УМВД Михаил Поливин (Москвитин на допросе заявил, что с ним). Он якобы общался с предпринимателем Ли Цзянь Цзюнем, который попросил найти ему покровителя из правоохранительных органов. Поливин в суде с этим обвинением не согласился и озвучил на допросе . Семья Москвитина любила недвижимость: с начала 2000-х он и его родители купили и продали 23 квартиры и 2 земельных участка. Что это за жилье, мы . На заседании 23 января Москвитин представил суду перечень доходов и расходов его и семьи за последние 10 лет, заявив, что на крупные приобретения, а покупками квартир и сдачей их в аренду увлекался его отец-предприниматель.
.
Комментарии