Свидетель Екатерина Алексеева рассказала, что с Логиновой была знакома около года и летом 2022 года жила в ее квартире. С ее слов, вечером накануне ДТП Логинова и Бузыкина якобы употребляли алкоголь, а сама Алексеева и еще одна женщина, находившаяся в квартире, спали. Ночью Логинова разбудила Алексееву, попросила телефон, чтобы «позвонить на МТС», и договаривалась с неким мужчиной, чтобы он сел за руль машины Бузыкиной, которая была пьяна. Женщины также будили вторую подругу, чтобы она села за руль, но та отказала им.

На вопрос судьи о том, куда собирались ехать Бузыкина и Логинова, свидетельница четко ответить не смогла, но предположила, что знакомиться с неким мужчиной. В какой момент они уехали и кто был за рулем машины, Алексеева не знает.

Номер мужчины, который должен был сесть за руль, Алексеева не сохранила, так как поменяла телефон. Однако номер, с ее слов, после ДТП записала третья подруга, которая ночевала в квартире.

Во время оглашения материалов дела прокурор сообщил, что согласно чеку алкотестера в выдыхаемом Бузыкиной воздухе было 0,559 миллиграмма алкоголя на литр (это соответствует легкой стадии опьянения. — ), в крови погибшей Логиновой этиловый спирт не был обнаружен.

Также из материалов дела следует, что на подушке безопасности и оплетке руля была обнаружена кровь Бузыкиной, а на водительском сиденье — волокна, схожие с волокнами ее штанов.

.