Украинка Людмила Тимощенко . Она регулярно ездила на работу в Польшу, а отдыхать возвращалась к Азовскому морю в родной город. Беженка вспоминает: в течение предыдущих восьми лет изредка, конечно, были обстрелы, но жизнь в Мариуполе превратилась в ад на земле. За город шли ожесточенные бои, в которых главными жертвами стали обычные мариупольцы.
— Когда всё это началось, 24 февраля, нам говорили: «Потерпите дня. Все пройдут, и будет всё хорошо». Ну то есть освободят. И мы надеялись, что будет всё так. Еще говорили: «Особенно продуктами не запасайтесь, максимум две недели всё это будет». Но когда начали именно наш Приморский портовый район бомбить, тогда мы поняли, что всё это надолго, — вспоминает Людмила.
Перед Людмилой Тимощенко встала дилемма, куда ехать: в Россию, где с 2014 года живут ее мать и сын, или в Польшу, где у нее были стабильная хорошо оплачиваемая работа на заводе и вид на жительство. Она сделала выбор в пользу семьи. И сейчас, в 50 лет, начинает жизнь с нуля. Чем она занимается и где сейчас живет — полную историю Людмилы мы опубликуем на днях.
Комментарии