— С самого начала уголовного преследования в отношении меня я сразу говорил и остаюсь на той же позиции, что уголовное дело [появилось] по несуществующим обстоятельствам, вымышленным, которых не было в действительности. Именно поэтому я не признаю вину по обвинению, которое мне на сегодняшний день предъявлено. Считаю, что это уголовное дело однозначно является актом провокации, местью в отношении меня, а также моего бывшего руководителя Михаила Поливина со стороны криминальных структур, потому что во время моей службы были ликвидированы целые сети организованных преступных групп: банды, сообщества. Эта работа была очень сложная, напряженная и повлекла формирование значительного круга недоброжелателей в отношении меня, а также моих бывших подчиненных сотрудников, в отношении моих родственников, — заявил Москвитин.
По его словам, факты, когда его уже пытались дискредитировать, в том числе добиться привлечения к уголовной ответственности, были. В частности, в 2012 году, когда Москвитин служил в городе Краснокаменске, было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 286 (превышение должностных полномочий) в отношении неустановленных лиц.
— Но в материалах дела фигурировали сотрудники подчиненного мне отдела по борьбе с оргпреступностью. И в том числе в отношении меня следственные действия проводились. Расследовалось Следственным комитетом. Причиной возбуждения послужил факт наличия телесных повреждений у жены одного из криминальных авторитетов города, а также свидетельские показания, что мои сотрудники по моему указанию нанесли ей эти повреждения. Ситуация активно освещалась в СМИ. Дело расследовали год, были очные ставки. В итоге оно было прекращено, а основанием послужил рассекреченный материал оперативно-разыскной деятельности, который подтвердил, что гражданка и три лица сфабриковали материал в отношении сотрудников МВД, а она самостоятельно нанесла себе телесные повреждения, проинструктировала свидетелей, — рассказал полковник.
Он добавил, что дело было прекращено, а в отношении женщины и свидетелей возбуждено уже другое дело за дачу ложных показаний: «Это противостояние [с криминальным миром] имело место и тогда, и в дальнейшем, когда я проходил службу в Чите. Сейчас та ситуация, когда возбудили дело и арестовали меня. СМИ снова активно освещают ситуацию, а все сведения о моем финансовом положении, публикуемые там, являются недостоверными и направлены на мою дискредитацию».
О том, чем запомнились полковники Поливин и Москвитин, мы в одном тексте, а готовил подробную информацию об имуществе Москвитина. Источник ИА «Чита.Ру» , что в Уфе в собственности родителей Москвитина находятся , земельный участок и загородный дом в элитном коттеджном поселке общей стоимостью около 20 миллионов рублей. Также речь шла о недвижимом имуществе в Краснокаменске и Чите.
Комментарии