«Сотрудники нашей компании перевозят пассажиров между городами: Чита, Забайкальск, Приаргунск, Краснокаменск, Москва, Адлер, Благовещенск и Анапа. При этом все работают в приятных условиях, ведь вагоны комфортабельные. Нам важно предоставлять хороший сервис», — рассказал представитель забайкальского филиала «Федеральной пассажирской компании».
Теорию студенты изучают онлайн через видеоконференции, к которым можно подключиться с телефона или компьютера. Жителям регионов это удобно, ведь не придётся покидать семью или рабочее место. Преподаватели расскажут о строении тепловоза и электровоза, поделятся опытам и сообщат обучающимся должностные инструкции. Получить профессию помощника машиниста можно за 4 месяца, а проводника — за 3.
Помощники машиниста локомотива могут пройти практику в Чите и по месту жительства. Практический блок длится 160 часов: 80 часов на электровозе и ещё 80 — на тепловозе. Стоимость курсов — 43 тысяч рублей.
Практика проводников пассажирского вагона длится 6 дней, а пройти её можно только на Забайкальской железной дороге. Стоимость обучения — 25 тысяч рублей.
«Каждый студент может оплатить курсы в рассрочку и через материнский капитал, а через год получить налоговый вычет в размере 13% от всей стоимости», — поделился представитель учебного центра.
Узнать об учебном центре больше можно в instagram-аккаунте и на сайте.
Лицензия на осуществление обучения №13 от 27.02.2020
Рассрочка предоставляется без привлечения банковских продуктов.