«Был указ президента, в котором одной из задач была ликвидация последствий пожаров, чтоб люди их не видели. Стояли по срокам и надо было выполнять задачи, но денег не было. Законодательство в таких случаях заставляет действовать так: либо ты бездействуешь, либо делаешь работу, договариваешься и в твоё честное слово люди верят и приступают к работе. Денег у нас нет, лимитов нет, контракт мы не могли заключить. Договорились с подрядчиком, что они делают работу, а контракт заключим позже. Позже подписали контракт и перевели деньги подрядчику. Дело передали в суд, буду доказывать свою невиновность», – сказал глава района.
В Следственном управлении СКР по Забайкальскому краю комментировать подробности дела отказались, однако источник из следственных органов рассказал корреспонденту ИА «Чита.Ру», что с человеческой точки зрения Гальченко не виноват.
«Получилась так, что муниципальный контракт они заключили уже тогда, когда домов не было. С юридической точки зрения, это нарушение, с человеческой – наверное, нет», – пояснил источник.
Комментарии