В штабе по предупреждению коронавируса

2020-04-01 18:02:28
Оперативный штаб по координации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Россошанского района действует в непрерывном режиме.С целью оперативного рассмотрения и решения вопросов, связанных с санитарной охраной территории, и в связи с выходом нового Указа губернатора Воронежской области в районе усилен контроль за комплексом профилактических мероприятий, мерами, снижающими риски, обеспечивающими стабильность санитарно-эпидемиологической обстановки. По поручению оперативного штаба продолжается работа по обработке салонов общественного транспорта, дезинфекции подъездов многоквартирных домов.Наряду с контролем за соблюдением режима самоизоляции лиц, прибывших из-за границы, устанавливается контроль за лицами, прибывшими из других регионов. С этой целью начинают действовать специальные посты на железнодорожном вокзале и автостанции, передвижные посты – на автодорогах на въезде в город. Вводится строгий запрет на посещение гражданами парков, скверов, зон рекреационного назначения.Оперативный штаб призывает руководителей организаций и всех жителей района с пониманием и ответственностью отнестись к вынужденным мерам безопасности в период нерабочей недели, неукоснительно соблюдать все предписанные средства предосторожности, не покидать места проживания, не выходить без крайней необходимости из дома, до минимума сократить время следования к месту работы (для непрерывного производства, оперативных служб и служб обеспечения), нахождения в магазине, пользования личным и общественным транспортом.По вопросам координации действий по предупреждению коронавируса необходимо обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефонам: 112 и 5-30-09. Все необходимые рекомендации по организации режима самоизоляции, проведению дезинфекционных мероприятий, профилактике и диагностике коронавируса вы можете найти на официальном сайте администрации:http://rossadm.ru/informatsiya-o-koronaviruse.htmlАдминистрация Россошанского муниципального района.