"В период эксплуатации пассажирского подвижного состава предусматривается проведение капитально-восстановительного ремонта вагонов. При проведении КВР от старого вагона остается только цельнометаллический кузов и рама тележки, после которого получается новый вагон. Пассажирские вагоны, прошедшие КВР в Беларуси модернизированы и переоборудованы из купейного в плацкартные вагоны, с системой видеонаблюдения, кондиционирования воздуха, в каждом пассажирском боксе имеются розетки на 220В. Для удобства и комфортной поездки пассажиров предусмотрены холодильник, микроволновая печь, кулер с современной системой очистки воды", - говорится в сообщении.
Планировка вагона обеспечивает максимальное удобство и безопасность для пассажиров и обслуживающего персонала. Каждый вагон оборудован сигнальными кнопками для вызова проводника, расположенными снаружи возле боковых входных дверей вагона, и рассчитан на 54 спальных места и 81 сидячее место.
Фото: пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"
"Одним из важных направлений Стратегии развития Компании является решение дефицита пассажирских вагонов, где уделяется внимание не только количеству, но и качеству вагонов. В настоящее время разработан график по ремонту вагонов, проводится работа по поэтапному обновлению вагонного парка. Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 ед. в год", - объяснили в АО "Пассажирские перевозки".
В период 2016-2019 годы было приобретено 269 вагонов, из них в прошлом году - 91 новых вагонов вагоностроительного завода ТОО "Тулпар", изготовленных по российской технологии. В 2020 году планируется приобрести 118 вагонов ТОО "Тулпар" с поставкой в 1 кв. 2020 года 18 ед., до конца 4 кв. 2020 года – 100 ед.
На 2019-2020 годы запланировано проведение капитально-восстановительного ремонта 85 вагонов с продлением срока службы.
Сейчас вагонный парк национального перевозчика составляет свыше 2 200 единиц, из них вагоны "Тұлпар-Тальго" - 670 ед.