О результатах работы с обращениями граждан в 2019 году говорили 20 января на аппаратном совещании в администрации города Новый Уренгой.
Всего в 2019 году в администрацию города поступило 1304 обращения. Из них - 320 письменных, 441 - в электронной форме, 308 устных обращений. 235 человек обратились в различные структурные подразделения администрации. На прямую телефонную линию главы города поступило 371 сообщение.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Виты Решетняк, в целом активность граждан в 2019 году незначительно снизилась.
В 2019 году специалистами произведена запись на личный прием 275 граждан и организовано 100 личных приемов, что на 16 приемов больше, чем в предыдущий период. Также главой города и заместителями главы администрации города в 2019 году принят 131 индивидуальный предприниматель.
Регулярно осуществлялись выездные приемы жителей районов Коротчаево и Лимбяяха как главой города, так и его заместителями.
Наиболее важными для жителей города, как и в прежние годы, были вопросы жилищно-коммунальной сферы – 621 обращение. На втором месте вопросы экономики, строительства и дорожного хозяйства – 262 обращения. Далее идут вопросы социальной сферы – 86 обращений.