ЦУР Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2024-05-05 16:30:05

С 27 апреля по 3 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 380 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Прохладненского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 42 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема благоустройства. На третьем месте – здравоохранение. Актуальными остаются темы дорог и общественного транспорта.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение и устранить подтопление улицы в г.о. Баксан по улице Катханова, в с.п. Дейское по улице Накацева. Подача воды улучшена в с. Исламей по улицам Евгажукова, Братьев Хамжуевых и переулкам Каскулова, Ойтова и Алихбердова.
В городе Майский улучшили подачу электроэнергии в МКД по улице Энгельса. Несанкционированную свалку устранили в Нижнем Куркужине, там от бытового мусора и твердых коммунальных отходов очищена территория площадью 3 га.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он рассказал о ремонте муниципальных дорог, благоустройстве общественных территорий, развитии промышленных и сельскохозяйственных предприятий района.
Гость эфира ответил на вопросы о работах, ведущихся в районе в рамках обеспечения бесперебойной подачи воды, капремонте школ и учреждений здравоохранения.
На этой неделе ЦУР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в апреле.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место у Минпросвещения КБР и Минцифры КБР. Третье место занимает Минприроды КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место разделили городской округ Баксан и Баксанский район, второе место занимает Терский район. Третье – Майский район.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.