Памятник десантная боевая машина (БМД) в Красноярске

Памятник десантная боевая машина (БМД) в Красноярске

Памятники

5

photo photo
photo photo
photo photo
О нас

Первый экипаж для парашюта
BMD - военно-воздушное амфибийное транспортное средство с дорожками. Это исторический автомобиль, так как это был первый экипаж, который был парашютирован с самолета. Он был разработан в 1969 году, чтобы дополнить оборудование воздушной капли способности советской армии. Памятник расположен рядом с памятником Афганистана, поскольку они широко использовались в этой войне. До этого легко добраться, отвезти автобус №32 в Военный музей и немного погулять в гору в течение 5 минут назад, в направлении, откуда ехал автобус. Памятник БМД находится на кафельной базе на краю дороги, чуть выше ступеней, ведущих к афганскому монументу. Автомобиль был в хорошем состоянии, но несколько плиток у основания памятника нуждались в ремонте.
С 1950-х годов с самолетов АН-8, АН-12 и вертолетов МИ-6 с 1950-х годов производились воздушные капли оборудования. Этот автомобиль был современным в момент его изготовления. Он взвешен ок. 8 тонн, и хорошо справились с парашютными испытаниями. Недостатком было то, что войскам не удалось найти свои транспортные средства, которые, возможно, приземлились в труднодоступных местах. Генерал Маргелов разработал концепцию опускания экипажа внутри транспортного средства (включая его сына), и это было сделано впервые в истории в 1973 году. Использование специальных парашютов и ускорителей порога скорости обеспечивало безопасность экипажа.
Первоначальный проект состоял из семи экипажей и максимальной скоростью 62 км на дороге и 10 км в воде. Броня была изготовлена ​​из смеси алюминиевого сплава для обеспечения плавучести. В задней части транспортного средства было два водяных струй, которые помогали перемещаться из воды в землю. Он также имел уникальную гидравлическую систему, которая позволяла ему перемещаться вверх и вниз для просмотра целей, а также обеспечивать более эффективное хранение на самолете. Было изготовлено более 3 800 единиц. МПД понесла много потерь в афганской войне, поскольку она не подходит для этого вида боевых действий и понесла ущерб в основном за счет наземных мин. Другим недостатком было то, что войскам приходилось спешиться через люки над двигателем сзади, что делало их легкими мишенями.
BMD позволил советским военно-воздушным силам сделать историю с первой каплей экипажа, и даже сегодня Россия является единственной армией в мире, которая последовательно применяет этот метод. ,

Адрес
ул. Дубенского, Советский район
Показать на карте

Отзывы
Чтобы оставить отзыв, Вам надо войти

Режим работы

ПН
круглосуточно
ВТ
круглосуточно
СР
круглосуточно
ЧТ
круглосуточно
ПТ
круглосуточно
СБ
круглосуточно
ВС
круглосуточно

Контакты

Нашли неточность? Вы владелец?