СХОД-РАЗВАЛ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ. Как часто требуется регулировать развал-схождение колес в автомобиле?

HUNTER
HUNTER
Каждый владелец авто хоть раз в жизни регулировал сход-развал колес своей машины. Оно и понятно, ведь не отрегулированные развал и схождение гарантирует неприятности водителю вплоть до ДТП по причине плохой управляемости. Делать данную процедуру требуется после ремонта рулевого узла и подвески, а также профилактически раз в 20—30 тысяч километров пробега.

Внеплановая проверка и регулировка углов установки, понадобится в следующих случаях:

а)вы поймали яму и помяли колесный диск;
б)после ремонта и даже незначительного вмешательства в геометрию подвески или ходовой части (замена наконечников рулевых тяг, сайлентблоков и уж тем более в случаях замены опор, амортизаторов и их опор, а также рычагов подвески);
в)при выходе из поворота руль плохо возвращается «в ноль»;
г)автомобиль (вдруг неожиданно) начало уводить в сторону.

В нашем автосервисе современный компьютерный стенд выявляет нарушения углов установки колес любой марки автомобиля с точностью до минут и секунд, и чтобы ошибиться, тут еще нужно суметь. Наш специалист может выявить недостатки не только в геометрии самой подвески, но и в геометрии кузова – побывал ли, например, ваш автомобиль в ДТП?

Поэтому:
- если на вашем авто замечен неравномерный износ протектора,
- если за сезон Вы «влетали» в ямы,
- если машина неадекватно реагирует на поворот руля или отклоняется при прямолинейном движении, - ЗАДУМАЙТЕСЬ и СВОЕВРЕМЕННО ПРИМИТЕ МЕРЫ!

Если автовладелец по каким-то причинам «не хочет» регулировать углы установки колёс своего автомобиля, то ему стоит знать, что его машина может стать причиной серьёзной аварии из-за:

1) «УВОДА» автомобиля в сторону во время прямолинейного движения (очень опасно, можно оказаться в кювете или на встречной полосе);
2) «НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ» поведения машины во время прохождения поворотов. Чем больше разрегулированы углы – тем сильнее может «брыкаться» автомобиль (очень опасно – автомобиль может даже непроизвольно развернуть);
3) Повышенного износа шин. В зависимости от того, какой угол «сбивается» начинают сильнее изнашиваться внутренняя или внешняя стороны протектора покрышек (это очень опасно - сцепление колёс с дорогой будет постоянно меняться);
4) Достаточно длительная езда с разрегулированными углами установки колёс становится причиной «РАСХЛЯБАННОСТИ» подвески автомобиля, что делает машину неустойчивой при движении (это может стать причиной аварии).
Удача на дороге в большей степени зависит от своевременной профилактики недочетов работы автомобиля. Всё в ваших руках. Благоразумность и ответственность - залог безопасности автомобилиста и его пассажиров!